Центр развития способностей

Анастасия Олеговна ДаниловаАнастасия Олеговна Данилова

Руководитель и основатель нейроразвивающего центра “NeuroMove”

Профессиональная квалификация:

  • Клинический психолог
  • Нейропсихолог
  • Специализация: коррекционно-развивающее обучение, детская нейропсихология

Повышение квалификации:

  • Семейная терапия.
  • Терапия травмы.
  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
  • НЛП практик и мастер.
  • Коучинг личности.


Профессиональный опыт:

Сертифицированный тренер:

  • По коррекции осанки и работе со сколиозами.
  • Занятиям на сенсорных гамаках.
  • Биомеханике движения.
  • Мастер спорта России.
  • Опыт работы детским психологом, нейропсихологом, методистом, тренером спортивных направлений.

Личная миссия:

Каждый человек — исследователь в ярком и увлекательном мире. Моя цель — помочь детям и взрослым вспомнить, что они могут всё, и показать, что любые высоты достижимы. Я создаю пространство, где учиться, развиваться и достигать целей легко и радостно.

Личное:

Мама 14-летнего сына.
Соединяю науку, творчество и любовь к детям, чтобы помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал.
С нами ваш ребёнок сможет больше!

Анна Александровна ЛомкоАнна Александровна Ломко

  • Нейропсихолог
  • Детский психолог
  • Клинический психолог
  • Педагог-психолог 1 категория

Специализируюсь на вопросах:


  • Коррекция СДВГ
  • Запуск речи
  • ЗРР
  • ЗПР
  • Поведенческие сложности
  • Нейроподготовка к школе
  • Трудности контакта со сверстниками
  • Агрессивность по отношению к себе или другим людям
  • Импульсивность, гиперактивность
  • Неуклюжесть (много падает, врезается в других людей, не чувствует своих и чужих «границ»)
  • Моторную неловкость крупных и мелких движений (ребенку трудно удерживать равновесие, он боится спускаться с любых возвышенностей, тяжело дается подъем по лестнице, на детских площадках такой ребенок и близко не подходит к турникам и спортивным снарядам, медленно и тяжело одевается, не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки, неправильно держит карандаш и столовые приборы).
  • Трудности концентрации внимания
  • Нарушение равновесия
  • Вредные привычки (грызет ногти и одежду, крутит волосы и т.д)


Психологическое консультирование по проблемам детско-родительских отношений, школьной готовности, адаптации в детском саду, детских страхов. Участие городском ПМПК. Проведение психологической,  нейропсихологической диагностики детей от 1 года. Консультирование родителей и педагогов по вопросам преодоления различных возрастных трудностей, трудностей поведения и контроля. Проведение нейропсихологической коррекции в рамках индивидуальных занятий, а так же занятиях в мини группах метод МЗО. Проведение индивидуальных занятий с элементами песочной терапии, сказкотерапии, артерапии, ароматерапии, элементами сенсорной интеграции, занятий на развитие Эмоционального интеллекта. Проведение групповых и индивидуальных он-лайн занятий по нейрокоррекции.

Ольга Ивановна Скулкова

Ольга Ивановна Скулкова


* Педагог-психолог высшей категории
* Нейропсихолог
* Специальный психолог
* Специализация: психологическое консультирование


Повышение квалификации:

* Преподаватель письма и каллиграфии для детей 6-7 лет, 8-12 лет и взрослых
* Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ
* Технология ТРИЗ в образовательном процессе


Специализируюсь на вопросах развития и коррекции:

* Графомоторных навыков
* Внимания, памяти, мышления, восприятия
* Нарушений поведения
* Эмоционально- волевой сферы

В профессии уже 30 лет. Из них 17 - работаю с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и детьми ЗПР.  Эксперт по аттестации педагогов-психологов МО. Заместитель руководителя территориального ПМПК.

Григорьева Анастасия Романовна

Григорьева Анастасия Романовна


Являюсь аспирантом в области нейронауки, специализируюсь на исследованиях нейропластичности, связанной с процессами обучения, и разработке методов неинвазивной стимуляции мозга.


Моя научная деятельность направлена на изучение и внедрение новых техник транскраниальной стимуляции в исследованиях и медицинской практике. Я стремлюсь раскрыть потенциал этих технологий для улучшения когнитивных функций, восстановления после травм и лечения различных неврологических состояний.


В своей работе объединяю фундаментальные научные исследования с прикладными подходами, чтобы способствовать развитию современной нейронауки и её применению в реальной жизни.

Степеренкова Анастасия Игоревна Степеренкова Анастасия Игоревна

руководитель по развитию отношений с общественностью


О себе
Гостиничный и ресторанный бизнес стал для меня стартовой площадкой, где я оттачивала навыки коммуникации и умение чувствовать людей. В 2022 году, работая хостес в ресторане "Ротонда" (комплекс "Алые Паруса"), я училась создавать атмосферу гостеприимства, превращая первый контакт с гостями в позитивный опыт. Год спустя, в сети ресторанов "Vasilchuki Chaihona №1", моя роль вышла за рамки приветствия: я стала "дирижёром" эмоций, разрешая конфликтные ситуации ещё до их возникновения и превращая обычный ужин в запоминающееся событие.
В 2024 году, перейдя в УК "Феодальная Сеть Баров" (ФСБ) на позицию бармена, я добавила к своим навыкам искусство импровизации. Здесь, среди шума и ритма ночной жизни, я освоила баланс между скоростью и качеством, а моя способность "читать" настроение гостей стала ключом к созданию доверительного диалога.


Образование и курсы
Я окончила ГБОУ школу № 56 имени академика В. А. Легасова в 2022 году, где, вероятно, впервые поняла, что любая система — будь то учебный план или меню ресторана — требует гибкости и творческого подхода. В 2023 году я погрузилась в изучение корейского языка, расширив горизонты межкультурной коммуникации. А с 2018 года, занимаясь в детском хореографическом ансамбле "Калинка", научилась чувствовать ритм не только в танце, но и в человеческих отношениях.

Я — тот человек, к которому друзья обращаются в сложные моменты. Моя эмпатия и аналитический ум превращают даже хаотичные проблемы в понятные "уравнения" с решением. Я ищу команду, где ценят смелые идеи и готовы экспериментировать: будь то проект по созданию арт-пространства или разработка тренинга по стресс-менеджменту с метафорой из… метания ножей.
Хобби
Мои увлечения — это карта моей личности: от современного искусства (где хаос рождает гармонию) до стрельбы из лука (где фокус решает всё). Архитектура и дизайн интерьеров для меня — метафора построения отношений, а современные танцы — язык тела, который я использую даже на психологических тренингах.
Личные качества
Я не просто коммуникабельна — я создаю "мосты" между людьми. Моя вдумчивость напоминает шахматиста: я вижу задачу на несколько шагов вперёд, но готова изменить стратегию, если ситуация требует креатива. В конфликтах я действую как медиатор-художник: не замазываю проблемы, а переосмысливаю их в новом свете. А моя любовь к обучению — от корейского языка до биомеханики — доказывает: для меня нет "потолка", есть только новые уровни.
Почему это ценно?
Опыт в ресторанной индустрии, где каждый день — это микромодель социума, стал для меня неожиданным трамплином в психологию. Умение "слышать" неозвученные потребности гостей, мотивировать коллег в стрессовых условиях и находить нестандартные решения — всё это теперь часть моего метода. Я не просто соединяю науку и творчество, а создаю "лабораторию", где даже тренировка осанки может стать приключением, а коучинг — диалогом двух исследователей.
Сотрудничая со мной, команда получает не просто специалиста, а "швейцарский нож" компетенций: от анализа до арт-терапии, от решения конфликтов до создания концепций, которые вдохновляют. И да, я всё ещё верю, что метание ножей — это отличная метафора для постановки целей: важно не только попасть в мишень, но и насладиться полётом.

Журавлева Ольга ВикторовнаЖуравлева Ольга Викторовна


Профессиональный психолог-консультант. В своей работе применяю эффективные и проверенные инструменты, нацеленные на достижение реальных результатов.
Использую методы гештальт-подхода, когнитивно-поведенческой психологии, аналитической, экзистенциальной терапии, НЛП и эриксоновского гипноза.

Национальная академия дополнительного профессионального образования, Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога


Национальная академия дополнительного профессионального образования, Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога

Национальная академия дополнительного профессионального образования, Системная семейная терапия, Семейный психолог

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, курс Организация образовательной деятельности и основы реабилитации для детей с расстройствами аутического спектра

Институт Нейро-Лингвистического Программирования, курс Ю.Чекчурина и О.Парханович “Гармоничные отношения”

Институт Нейро-Лингвистического Программирования, курс Ю.Чекчурина и М.Пелехатого “Теория Лжи”

Институт Нейро-Лингвистического Программирования, курс Ю.Чекчурина и П.Медведев “Фокусы языка”

Факультет Нейро-Лингвистического Программирования, Курс Р.Киселева "Сущностная трансформация"

The NLP Learning Community, курс Anne Entus, курс Spirituality and maximizing potential inter-cultural communication creativity

Московский Центр Нейро-Лингвистического Программирования, курс "Русскоязычная модель эриксоновского гипноза"

Факультет Нейро-Лингвистического Программирования, курс НЛП-Мастер

Московский Центр Нейро-Лингвистического Программирования, курс НЛП-Практик  

Российский Государственный Социальный Университет, КПТ-консультирование

Российский Государственный Социальный Университет, Современный трансактный анализ

Российский Государственный Социальный Университет, Телесно-ориентрованная терапия

Российский Государственный Социальный Университет, социальная психология, психолог-консультант