Анастасия Олеговна Данилова
Руководитель и основатель нейроразвивающего центра “NeuroMove”
Профессиональная квалификация:
- Клинический психолог
- Нейропсихолог
- Специализация: коррекционно-развивающее обучение, детская нейропсихология
Повышение квалификации:
- Семейная терапия.
- Терапия травмы.
- Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).
- НЛП практик и мастер.
- Коучинг личности.
Профессиональный опыт:
Сертифицированный тренер:
- По коррекции осанки и работе со сколиозами.
- Занятиям на сенсорных гамаках.
- Биомеханике движения.
- Мастер спорта России.
- Опыт работы детским психологом, нейропсихологом, методистом, тренером спортивных направлений.
Личная миссия:
Каждый человек — исследователь в ярком и увлекательном мире. Моя цель — помочь детям и взрослым вспомнить, что они могут всё, и показать, что любые высоты достижимы. Я создаю пространство, где учиться, развиваться и достигать целей легко и радостно.
Личное:
Мама 14-летнего сына.
Соединяю науку, творчество и любовь к детям, чтобы помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал.
С нами ваш ребёнок сможет больше!
Анна Александровна Ломко
- Нейропсихолог
- Детский психолог
- Клинический психолог
- Педагог-психолог 1 категория
Специализируюсь на вопросах:
- Коррекция СДВГ
- Запуск речи
- ЗРР
- ЗПР
- Поведенческие сложности
- Нейроподготовка к школе
- Трудности контакта со сверстниками
- Агрессивность по отношению к себе или другим людям
- Импульсивность, гиперактивность
- Неуклюжесть (много падает, врезается в других людей, не чувствует своих и чужих «границ»)
- Моторную неловкость крупных и мелких движений (ребенку трудно удерживать равновесие, он боится спускаться с любых возвышенностей, тяжело дается подъем по лестнице, на детских площадках такой ребенок и близко не подходит к турникам и спортивным снарядам, медленно и тяжело одевается, не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки, неправильно держит карандаш и столовые приборы).
- Трудности концентрации внимания
- Нарушение равновесия
- Вредные привычки (грызет ногти и одежду, крутит волосы и т.д)
Психологическое консультирование по проблемам детско-родительских отношений, школьной готовности, адаптации в детском саду, детских страхов. Участие городском ПМПК. Проведение психологической, нейропсихологической диагностики детей от 1 года. Консультирование родителей и педагогов по вопросам преодоления различных возрастных трудностей, трудностей поведения и контроля. Проведение нейропсихологической коррекции в рамках индивидуальных занятий, а так же занятиях в мини группах метод МЗО. Проведение индивидуальных занятий с элементами песочной терапии, сказкотерапии, артерапии, ароматерапии, элементами сенсорной интеграции, занятий на развитие Эмоционального интеллекта. Проведение групповых и индивидуальных он-лайн занятий по нейрокоррекции.
Ольга Ивановна Скулкова
* Педагог-психолог высшей категории
* Нейропсихолог
* Специальный психолог
* Специализация: психологическое консультирование
Повышение квалификации:
* Преподаватель письма и каллиграфии для детей 6-7 лет, 8-12 лет и взрослых
* Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ
* Технология ТРИЗ в образовательном процессе
Специализируюсь на вопросах развития и коррекции:
* Графомоторных навыков
* Внимания, памяти, мышления, восприятия
* Нарушений поведения
* Эмоционально- волевой сферы
В профессии уже 30 лет. Из них 17 - работаю с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и детьми ЗПР. Эксперт по аттестации педагогов-психологов МО. Заместитель руководителя территориального ПМПК.
Григорьева Анастасия Романовна
Являюсь аспирантом в области нейронауки, специализируюсь на исследованиях нейропластичности, связанной с процессами обучения, и разработке методов неинвазивной стимуляции мозга.
Моя научная деятельность направлена на изучение и внедрение новых техник транскраниальной стимуляции в исследованиях и медицинской практике. Я стремлюсь раскрыть потенциал этих технологий для улучшения когнитивных функций, восстановления после травм и лечения различных неврологических состояний.
В своей работе объединяю фундаментальные научные исследования с прикладными подходами, чтобы способствовать развитию современной нейронауки и её применению в реальной жизни.
Степеренкова Анастасия Игоревна
руководитель по развитию отношений с общественностью
О себе
Гостиничный и ресторанный бизнес стал для меня стартовой площадкой, где я оттачивала навыки коммуникации и умение чувствовать людей. В 2022 году, работая хостес в ресторане "Ротонда" (комплекс "Алые Паруса"), я училась создавать атмосферу гостеприимства, превращая первый контакт с гостями в позитивный опыт. Год спустя, в сети ресторанов "Vasilchuki Chaihona №1", моя роль вышла за рамки приветствия: я стала "дирижёром" эмоций, разрешая конфликтные ситуации ещё до их возникновения и превращая обычный ужин в запоминающееся событие.
В 2024 году, перейдя в УК "Феодальная Сеть Баров" (ФСБ) на позицию бармена, я добавила к своим навыкам искусство импровизации. Здесь, среди шума и ритма ночной жизни, я освоила баланс между скоростью и качеством, а моя способность "читать" настроение гостей стала ключом к созданию доверительного диалога.
Образование и курсы
Я окончила ГБОУ школу № 56 имени академика В. А. Легасова в 2022 году, где, вероятно, впервые поняла, что любая система — будь то учебный план или меню ресторана — требует гибкости и творческого подхода. В 2023 году я погрузилась в изучение корейского языка, расширив горизонты межкультурной коммуникации. А с 2018 года, занимаясь в детском хореографическом ансамбле "Калинка", научилась чувствовать ритм не только в танце, но и в человеческих отношениях.
Я — тот человек, к которому друзья обращаются в сложные моменты. Моя эмпатия и аналитический ум превращают даже хаотичные проблемы в понятные "уравнения" с решением. Я ищу команду, где ценят смелые идеи и готовы экспериментировать: будь то проект по созданию арт-пространства или разработка тренинга по стресс-менеджменту с метафорой из… метания ножей.
Хобби
Мои увлечения — это карта моей личности: от современного искусства (где хаос рождает гармонию) до стрельбы из лука (где фокус решает всё). Архитектура и дизайн интерьеров для меня — метафора построения отношений, а современные танцы — язык тела, который я использую даже на психологических тренингах.
Личные качества
Я не просто коммуникабельна — я создаю "мосты" между людьми. Моя вдумчивость напоминает шахматиста: я вижу задачу на несколько шагов вперёд, но готова изменить стратегию, если ситуация требует креатива. В конфликтах я действую как медиатор-художник: не замазываю проблемы, а переосмысливаю их в новом свете. А моя любовь к обучению — от корейского языка до биомеханики — доказывает: для меня нет "потолка", есть только новые уровни.
Почему это ценно?
Опыт в ресторанной индустрии, где каждый день — это микромодель социума, стал для меня неожиданным трамплином в психологию. Умение "слышать" неозвученные потребности гостей, мотивировать коллег в стрессовых условиях и находить нестандартные решения — всё это теперь часть моего метода. Я не просто соединяю науку и творчество, а создаю "лабораторию", где даже тренировка осанки может стать приключением, а коучинг — диалогом двух исследователей.
Сотрудничая со мной, команда получает не просто специалиста, а "швейцарский нож" компетенций: от анализа до арт-терапии, от решения конфликтов до создания концепций, которые вдохновляют. И да, я всё ещё верю, что метание ножей — это отличная метафора для постановки целей: важно не только попасть в мишень, но и насладиться полётом.
Журавлева Ольга Викторовна
Профессиональный психолог-консультант. В своей работе применяю эффективные и проверенные инструменты, нацеленные на достижение реальных результатов.
Использую методы гештальт-подхода, когнитивно-поведенческой психологии, аналитической, экзистенциальной терапии, НЛП и эриксоновского гипноза.
Национальная академия дополнительного профессионального образования, Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Национальная академия дополнительного профессионального образования, Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога
Национальная академия дополнительного профессионального образования, Системная семейная терапия, Семейный психолог
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, курс Организация образовательной деятельности и основы реабилитации для детей с расстройствами аутического спектра
Институт Нейро-Лингвистического Программирования, курс Ю.Чекчурина и О.Парханович “Гармоничные отношения”
Институт Нейро-Лингвистического Программирования, курс Ю.Чекчурина и М.Пелехатого “Теория Лжи”
Институт Нейро-Лингвистического Программирования, курс Ю.Чекчурина и П.Медведев “Фокусы языка”
Факультет Нейро-Лингвистического Программирования, Курс Р.Киселева "Сущностная трансформация"
The NLP Learning Community, курс Anne Entus, курс Spirituality and maximizing potential inter-cultural communication creativity
Московский Центр Нейро-Лингвистического Программирования, курс "Русскоязычная модель эриксоновского гипноза"
Факультет Нейро-Лингвистического Программирования, курс НЛП-Мастер
Московский Центр Нейро-Лингвистического Программирования, курс НЛП-Практик
Российский Государственный Социальный Университет, КПТ-консультирование
Российский Государственный Социальный Университет, Современный трансактный анализ
Российский Государственный Социальный Университет, Телесно-ориентрованная терапия
Российский Государственный Социальный Университет, социальная психология, психолог-консультант